e-mail: Maria@scenarist.in.ua

«Российский кинопрокат — перезагрузка» — проектно-практическая конференция КиноСоюза

 

13 и 14 апреля 2012 года Министерство культуры РФ и Фонд социальной и экономической поддержки российской кинематографии проводят проектно-практическую конференцию «Российский кинопрокат — перезагрузка».

 

В конференции примут участие ответственные руководители и ведущие эксперты отрасли— высшие топ-менеджеры основных прокатных сетей страны, дистрибьюторских компаний, телеканалов, связанных с кинематографом Интернет-порталов, профессиональных объединений и союзов, авторитетных исследовательских служб, а так же ведущие кинематографисты, продюсеры и режиссеры.

Проблемы, которые предлагаются к обсуждению:
1) Реорганизация принципов и механизмов господдержки.
2) Формирование бизнес-интересов по отношению к российскому кино.
3) Решение вопросов, связанных с трудностями для отечественных фильмов входа на рынок всех видов кинопоказа.

 

Программа конференции:

I. Открывающее пленарное заседание;


II. Работа в тематических группах — часть конференции, которая проходит в виде деловой игры:


A. Телевидение «ТВ — СПАСИТЕЛЬ ИЛИ МОГИЛЬЩИК?»:
— телевидению сегодня не интересно российское кино;
— необходимо ли процентное квотирование российского кино в сетке телевещания;
— развитие системы продажи/закупки фильмов на пресэйле;
— существует ли ценовой картельный сговор каналов?
— кино на общественном телевидении (никогда не будет, но если…).

B. Интернет «КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ?»:
— монетизация отечественного кино в интернете;
— повышение доли легального контента;
— ivi.ru, now.ru и прочие on-line сервисы, vod-платформы (videoondemand), мобильные приложения для androidmarket и appstore.

C. Кинотеатры «МОГУТ ЛИ ОНИ ПОЛЮБИТЬ РОССИЙСКОЕ КИНО?»:
— программирование (ограничение монополий сетей и дистрибьюторов, пакетного программирования);
— поддержка кинотеатров, которые занимаются прокатом качественного, культурно значимого кино (в том числе альтернативный прокат, фестивальный, клубный);
— продвижение фильмов в кинотеатры (стоимость входа на рынок, увеличение средств, направляемых на рекламную поддержку отечественного кино на ТВ, в Интернете, СМИ, кинотеатрах).

D. Зритель «КАК ПРИВЕСТИ АУДИТОРИЮ В КИНОЗАЛЫ?»:
— социальная реклама кино как общественного досуга, как значимого личностного опыта;
— билетные ценовые льготы (студенческие, детские, пенсионные, инвалидные, специализированных клубов);
— образовательные программы в учебных заведениях (школы, вузы);
— финансирование телепрограмм, сохраняющих интерес различных категорий зрителей к отечественному и качественному кино.

III. Итоговое пленарное заседание, на которое приглашаются представители СМИ; Участниками конференции будут подведены итоги работы конференции, выработаны наиболее ценные проектные предложения по результатам двухдневного «мозгового штурма» для экспертного сообщества и руководства страны.

Конференция планируется как продуктивный и увлекательный в профессиональном смысле форум участников российского кинорынка. На мероприятии будут актуализированы проблематика, болевые точки, вопросы, по которым имеются категорически разные мнения, найдены компромиссные подходы и экономические механизмы.

Дата и место проведения: 13-14 апреля 2012 года, Д/О «Воскресенское»;
Технический организатор – РОО «КиноСоюз».

 

Источник: http://www.kinosoyuz.com/


Оставить комментарий или два

Связь


Две мыши жуют кинопленку в киноархиве:
- Ну как тебе этот фильм?
- Да так себе... Сценарий был лучше!