e-mail: Maria@scenarist.in.ua

О Сценаристе

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2006 г – Курс Юлии Шадриной «Рассказ, шаг за шагом (от и до) ».
  • 2007 г – Курс Густава Водички «Развитие писательского мастерства».
  • 2008—2009гг – Студия писательского мастерства Марии Храпачевой «Далее по тексту».
  • 2009 г – Курс Александра Молчанова «Сценарная мастерская».
  • 2009—2010 гг – Курс Павла Давыдова «Копирайтинг Максимального Отклика».
  • 2010 г – Курс по копирайтингу Артема Азояна.
  • 2011 г – Курс Андрея Сподина «Скорочтение. Работа с большим объемом информации»
  • 2011 г – Мастер-классы «Мастерство документалистики» польских режиссеров и сценаристов (Ежи Сьлядовски,   Марчина Кошалка и Кшиштофа Копчински) при фестивале документального кино «Drugon Forum» в Киеве.
  • 2011 г – Мастер-классы сценаристов и режиссеров при кинофестивале «Молодость» в Киеве.
  • 2012 г — Практический курс Александры Марченко «Основы кинорежиссуры и монтажа», по системе преподавателя  ВГИК и Высших Режиссерских курсов в г.Москва, профессора Фенченко В.А.
  • 2013 г — Курс современной кинематографии «Фильммейкинг от А до Я», от Одесской киношколы «Remarkafilm» (структура и проработка сценария полнометражного фильма, операторско-постановочная работа).
  • 2014 г — Курс Саида Абишева «Физика, эстетика и поэзия киномонтажа».
  • 2014 г — Литературный курс «Мастер текста», от Издательства «Астрель-СПб» (г. Санкт-Петербург).
  • 2015 г — Курс Светланы Гроссу «Кинодраматургия для писателей», от студии «MediaШкола» (г. Москва).
  • 2016 г — Курс по Нейроэстетике «Биохимия Зрительского внимания», от нейропсихолога Каринэ Малышевой (г. Киев).
  • 2017 г — Курс Ксении Гамалея «Креативная Сценаристика» (г. Москва).
  • 2017 г — Курс Сергея Пономарева «Живой Текст».
  • 2018 г — Курс по развитию чувства Юмора, от Павла Воли.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

  • Скоростной набор текста (около 300 знаков в минуту) – не устаю от работы с текстом любого объема и сложности.
  • Скорочтение (около 1200 слов в минуту) – без труда систематизирую и обрабатываю большой объем исходной информации, необходимой для разработки сценария.
  • Английский язык – свободное общение. Не пугает работа с англоязычными источниками.

 

Работаю на результат! Ценю доверие!


 

Связь


Две мыши жуют кинопленку в киноархиве:
- Ну как тебе этот фильм?
- Да так себе... Сценарий был лучше!